диалог
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 История George

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 139
Дата регистрации : 2012-04-20

СообщениеТема: История George    Вт Авг 05, 2014 5:40 pm

viewtopic.php?t=2708

George, 29 май 2008 18:28 пишет:
Я ещё молод. Рос вундеркиндом, с 2-х лет научился читать. А бабушка у меня была малограмотной баптисткой. Она и побуждала меня с раннего детства вслух читать ей Библию и водила меня на свои собрания. :kafedra: Но придя в сознательный возраст, я решил баптистом не становиться. Хотя Библия на всю жизнь стала для меня непререкаемым авторитетом. А спустя некоторое время в 1996 году к ужасу своей бабушки я стал Свидетелем Иеговы. Начинал в Восточном собрании, а с 2004 года переехал в Правобережное.
George, 13 июн 2008 06:22 пишет:
Как я уже писал выше, Библия всю жизнь была для меня авторитетом, но я не принадлежал ни к одной конфессии, хотя более всего отождествлял себя с баптистами. Весной 1996 года в автобусе мне проповедовал один очень подкованный Свидетель Иеговы. И хотя я с Библией был знаком не понаслышке, уровень его знаний меня поразил. Я не просто «плавал», я беспомощно «барахтался». А поскольку я получил неплохое образование и вообще ценю образование, меня это задело. На прощание он предложил мне книгу «Откровение. Его грандиозный апогей уже близок» на украинском языке. Книгу я прочитал за 4 дня и поразился глубине исследований и прекрасной надежде – жить вечно в раю на земле. Дело в том, что, несмотря на тесную связь с баптистами, я всегда мечтал о вечной жизни на земле, а не на небе (как говорится, ясно осознавал свою земную надежду). Через неделю я эту книгу привёз хозяину в другой конец города. Он очень удивился, так как мы даже не были знакомы, и предложил изучение Библии. Я с радостью согласился. Дальше как и у всех – духовные успехи, собеседование на некрещёного возвещателя, первые проповеди. И всё бы хорошо, если бы не попался мне в руки трактат «ложной» религии о Свидетелях Иеговы. В нём говорилось о лжепророчествах ОСБ в отношении 1914, 1925 и 1975 годов. А я к таким вещам отношусь очень болезненно, так как, повторюсь, отношусь к Библии с большим уважением и знаю отношение Бога к лжепророкам. Но проверить информацию возможности не было – старейший член собрания был крещён в 1988 году, Интернета тогда ни у кого не было, старых публикаций ОСБ тоже. Оставалось одно – спросить у старейшины, который был крещён в далёкие 60-е годы. На мой вопрос о 1975-м годе он возмущённо ответил: «Это ложь!». Наученный, что противники всё время клевещут на Свидетелей Иеговы, я успокоился и принял решение креститься.
Однако пытливый и нестандартно мыслящий ум у меня оставался, что вызывало косые взгляды в собрании. Когда же я начал встречаться с одной из сестёр в собрании (подсобным пионером на тот момент), начались испытания. Её многие отговаривали, меня напрямую обвиняли в "духовном падении" прекрасной сестры, каких только гадких сплетен о себе я не выслушал. А старейшина прямо при мне сказал ей: «Подумай, за кого ты выходишь замуж!». А потом побежал к её родителям и долго вёл с ними воспитательную беседу. К счастью, все мы оказались людьми уравновешенными в отличие от возлюбленного брата-старейшины, и с честью выдержали давление. Свадьба состоялась!

Вскоре собрание разделилось, старейшиной у нас был назначен поляк, специальный пионер. И жизнь круто изменилась. Он плюнул на предвзятое мнение обо мне, оценил мои способности и стал больше доверять. Через 2 месяца я уже руководил группой книгоизучения, через 3 отвечал за проведение встреч для проповеднического служения, выступал с примечательными пунктами на ШТС, затем и с речами №1. А через 10 месяцев случилось невероятное: я был назначен исполнять обязанности служебного надзирателя в собрании, хотя не был даже служебным помощником, и в собрании было ещё 2 служебных помощника, относительно свободных. Бог свидетель, я честно и ревностно исполнял свои обязанности, работая на износ. Почти с нуля организовал проповедь по участкам, внедрил в собрании программу «Пионеры помогают другим возвещателям», ездил регулярно в отдалённую территорию за много километров, проводя там изучение «Сторожевой башни» для 30 возвещателей и служа с ними. При первом же посещении районного надзирателя я был назначен служебным помощником.
В 2004 году я переехал с женой в другое собрание, где продолжил активную деятельность. Назначение моё подтвердили, и я снова стал руководить группой, выступать с речами, ездить в отдалённую территорию в село за 50 километров проповедовать и проводить изучения Библии – ни одного возвещателя там ещё не было. Каждый публичный доклад был для меня ребёнком, которого я долго и нежно вынашивал. Братьев я любил всех и никогда не имел ни любимчиков, ни недругов. Хотя друзья, конечно, были. Когда по наследству мне досталась некоторая сумма денег, я, посоветовавшись со старейшинами, купил автомобиль для поездок в отдалённую территорию. Мне удавалось собирать всех заинтересованных из окрестных сёл и проводить с ними книгоизучение и изучение «Сторожевой башни». Сейчас там уже несколько возвещателей.
Ревностное служение приводило к хроническому недосыпанию, и я иногда бывал нервный и издёрганный. Поэтому иногда подвергался справедливым упрёкам со стороны братьев и сестёр за резкость. Появилась и ещё одна неприятная проблема – меня начали преследовать фобии. Началось всё с боязни публичных выступлений. Во время докладов я обливался холодным потом, ноги отказывали, сердце останавливалось. Кто сталкивался, тот поймёт. А я не подаю вида и выступаю дальше, хотя вот-вот упаду в обморок. Затем начались страхи в транспорте. А после множества похорон появился страх смерти, я не мог спокойно засыпать. Я не мог понять, откуда у меня эти проблемы, ведь раньше ничего такого не было. Уставший и измотанный, я обратился к врачам. На второй год лечения мне очень удачно подобрали препараты. Через несколько месяцев я другими глазами взглянул на мир. Фобии полностью не исчезли, но отношение к ним изменилось. Да и вообще к жизни отношение изменилось. Ум стал яснее, мысли чётче. И главное, тяжелее стало меня обмануть.

И тут ещё одно совпадение – на русском языке выходит «Watchtower Reader 2005» на русском языке. Лишний раз убеждаюсь, что на лжи никогда не построить счастье – правда всегда всплывёт. Догадайтесь с трёх раз, что я первым делом начал исследовать? Правильно, тему 1975 года. И нашёл эти очень прозрачные намёки на скорый миллениум. И вообще провёл немалую исследовательскую работу по многим волновавшим меня вопросам. А следом вышла книга «Свидетели Иеговы – возвещатели Царства Бога», где эти факты уже признавались самим Обществом. И я понял, что меня попросту обманом втянули в организацию. Затем всплыла тема ООН, когда жена одного служебного помощника отреклась от общения. Мы с ещё одним братом выясняли этот вопрос у областного надзирателя, тот отправил запрос в Общество. Общество прислало стандартный ответ о «пропусках в библиотеку», что меня, конечно, не очень удовлетворило. А тут на книгоизучении начали изучать Даниила. Но моя вера в публикации Общества рушилась как карточный домик. Врать возвещателям о «мерзости» я не мог, поэтому написал заявление старейшинам о сложении с себя всех учительских преимуществ. Остался только номинально служебным помощником и вёл счета собрания.
Но не давал покоя вопрос: лжепророчества – это шизофрения руководителей ОСБ, целенаправленный обман или искренние ошибки? Где получить больше информации? Интернет! Раньше я с подозрением относился к Интернету вследствие постоянных предостережений ОСБ. Теперь я понимаю, чего так боятся бруклинские старички! Здесь я нашёл откровения очень многих действующих и бывших Свидетелей, различные документы и ссылки. И я понял, что это конец моих тесных отношений с организацией, вопрос только был во времени.
Время не заставило себя ждать. На одном из книгоизучений руководитель затронул вопрос 1975 года, и я с удовольствием высказался по этому поводу. Такой формат обсуждения многим понравился. После встречи все остались и продолжили дискуссию, которая вылилась в жаркие споры. Это дошло до старейшин. В воскресенье после собрания старейшины оставили меня и задали вопрос о произошедшем. Я объяснил свою позицию. Они решили встретиться со мной и моей женой вечером. На встречу пришли два брата из нашего книгоизучения и «обличили» меня во всех страшных словах, которые я произносил. Я изложил ряд известных мне фактов. У старейшин просто рты раскрылись от удивления, они оказались абсолютно неподготовленными. Председательствующий лишь попросил меня никому ничего не рассказывать, предложил мне отказаться от должности служебного помощника, на том и попрощались. Больше в собрание я не ходил. Несколько раз меня пытались «реанимировать» визитами, но безуспешно. Приходил и районный надзиратель во время посещения собрания. Я и ему высказал всё, что думаю, с убедительными доказательствами из Библии и публикаций ОСБ. Он Библию даже не достал из сумки и два часа доказывал мне важность единства. Я сказал, что приходил в собрание не за единством, а за истиной. А единство, основанное на лжи, никому не нужно.
В принципе, никакой целенаправленной агитации в собрании я никогда не вёл, но и никогда не скрывал своих взглядов от тех, кто хотел знать правду. И за несколько месяцев до визита районного я поделился некоторыми фактами с супружеской парой из нашего бывшего собрания, ни к чему при этом не призывая. С этой парой нас связывали тесные узы много лет. Жену мы нередко утешали, когда этот не в меру интеллектуальный муж её публично унижал, принося при этом домой зарплату в 350 гривен (70 долларов), а мужу я помог устроиться к нам на работу, где он стал получать в 5 раз больше. Но в целом мы тепло общались. Кто бы мог подумать, что результаты нашей домашней беседы станут известны старейшинам! И вот районный поделился с нами этим фактом и пригрозил правовым комитетом, если мы будем ещё с кем-нибудь делиться информацией. На этом мы и попрощались. Спустя время был районный конгресс. Я уже начал отходить от стрессов и из лучших чувств решил пойти подпитаться духовно. Но, видимо, уже моё появление в среде «непорочных овец» вызвало бурю чувств у старейшины нашего бывшего собрания, где служат наши друзья-иудушки. Он немедленно встретился прямо во время конгресса с моими старейшинами, и, скорее всего, они совместно решили мою судьбу. Через несколько дней позвонил председательствующий и пригласил меня на комитет. Я спросил об основаниях. Председательствующий ответил, что я игнорирую предупреждения и снова делюсь с другими отступническими мыслями. На мой вопрос о фактах старейшина сказал, что на комитете мне всё объяснят. Я ответил, что хочу открытого разбирательства дела, а не тройкой наподобие 1937-го года. Он злорадно воскликнул: «А, так ты отказываешься?». И я понял, что решение уже принято, и мой отказ им только на руку. И я решил пойти на заседание, потому что несколько лет тесно сотрудничал с этими братьями, любил их и хотел помочь им переосмыслить многие вещи даже ценой своего унижения.
На комитет пригласили двух старейшин из другого собрания. Они и были ведущими. Председательствующий не произнёс ни слова, а второго старейшину нашего собрания по причине неопытности в состав комитета не включили, он выступал свидетелем и наблюдателем. Разбор начали библейским стихом Притчи 28:13: «Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха, а к тому, кто признаётся и оставляет их, будет проявлено милосердие». На основании этого стиха предложили высказаться мне. Я ответил, что не совершил ни одного тяжёлого греха в глазах Бога. Тогда начали заслушивать свидетелей. Причём тех же самых. Никаких новых обвинений мне не выдвинули! Библия с их стороны больше ни разу не открывалась, открывал только я. На все обвинения я спокойным тоном дал аргументированные ответы. Меня, правда, постоянно обрывали, перебивали, не давали зачитывать выдержки из публикаций Общества. Царил сарказм, волюнтаризм, тупость, чёрствость и хамство. Я и раньше слышал о подобном духе на комитетах, но считал это единичными случаями. А вот теперь пришлось столкнуться самому. Но я был горд и спокоен, мне не за что было краснеть. Я рассказал и о лжепророчествах, и о запрете на вакцинацию в 1931-1952 годах, и о запрете на пересадку органов в 1967-1980 годах, и о запрете на альтернативную службу в 1939-1996 годах. Один из инквизиторов возразил, что почти никто при этом не пострадал, а те, кто пострадал, чувствуют себя очень счастливыми. Такая жестокость удивила даже меня, хотя я ко многому был готов! На вопрос о верном и благоразумном рабе я последовательно и чётко опроверг правильность этого учения в интерпретации ОСБ, после чего впервые прозвучало слово «отступничество». Дальше был примерно такой диалог:
- Откуда у тебя вся информация?
- Я воздержусь от ответа.
- Это будет не в твою пользу. Впрочем, я знаю откуда. Есть у меня один такой «орёл» в собрании. Подлетает ко мне и говорит, что мы состояли в ООН. Ты тоже на этом сайте побывал!
- Мы писали в Общество, оно подтвердило эту информацию.
- Так ты доверяешь верному и благоразумному рабу?
- А кто этот раб?
- Те, кто берёт на себя руководство во всемирном деле проповеди.
- А сколько раз вам должны соврать, чтобы вы перестали верить человеку? Раза три хватит? А Общество обманывает нас уже десятки раз. Как же им верить?
- Их поставил Иегова и через них даёт пищу вовремя.
- Так что выходит, Иегова врёт?
- Это не ложь, это были ошибки!
- Значит, Иегова ошибается?
- Нет, не ошибается.
- Значит, они самозванцы?
- Ну ты же на собеседовании на крещение говорил, что доверяешь верному и благоразумному рабу?
- Возможно, но мне не предоставили всей информации и попросту обманули.
- Ты призывал других не доверять верному и благоразумному рабу?
- Я призывал никому не доверять абсолютно и любое утверждение проверять по Библии.
- Мы так и запишем в протокол. Какие будут ещё вопросы к брату?
Тут молодой старейшина нашего собрания спросил: «А как сейчас указания Общества могут повредить возвещателям?». Я ответил: «Сестра, которая мне очень нравилась, потеряла новорожденного ребёнка. Его можно было спасти, если бы ему перелили кровь». Воцарилась тишина.
Закончилось полуторачасовое обсуждение. Меня попросили выйти. Через 13 минут вернули и объявили, что я подрываю авторитет верного и благоразумного раба и не могу больше быть Свидетелем Иеговы. Дали неделю на апелляцию. О библейских причинах исключения из собрания никто и не заикнулся. О восстановлении речь вообще не шла. Я поблагодарил за уделённое мне время, меня поблагодарили за откровенность. Я сказал, что никогда не прятался и не партизанил. Напоследок мне сказали: «До свидания!».
Апелляцию я подавать не стал. В моём бывшем собрании уже был прецедент, и старейшина поделился со мной, что апелляция всего лишь даёт возможность ещё раз убедить грешника, что он не прав. Вынесенное же решение никто менять не будет. Но если бы и подал – всё равно в апелляционном комитете служат назначенные районным надзирателем старейшины. Я догадываюсь, какие они получат инструкции в отношении меня. Но даже если предположить невероятное, что апелляционный комитет меня оправдал бы, дело бы отправили в Общество для принятия решения. Нетрудно догадаться, каким бы оно было. Так зачем продлевать агонию? Всё равно к активному служению я бы уже не вернулся.
Итак, я по телефону попрощался со всеми близкими братьями и сёстрами. Тот, кто меня предал, сейчас активно продвигается по служебной лестнице в собрании. Может поэтому он меня и сдал, чтобы заработать больше баллов. Думая так, я решил с ним не прощаться, а попрощаться по электронной почте с его женой. Вот что я ей написал:
«Прощайте! Спасибо огромное Гене - он мужественно выполнил свой долг перед Организацией! Танюша, я всегда любил тебя как одну из лучших подруг! Мне будет тебя не хватать! Не поминай лихом!
Искренне верующий и уповающий
на Бога ………….»
Однако её ответ меня удивил:
«Эх ты! Я так надеялась, вернее мы с Геной надеялись!!! Я не могу
выразить всех своих горьких чувств, в душе я плачу... Но ты плохо обо
мне думаешь. Я исследовала этот вопрос глубоко, причём только по
Библии и, всё-таки, пришла к выводу, что организация у Бога была и
быть должна. Конечно, стихи я приводить тебе никакие не буду, т.к. ты
их знаешь лучше меня, и примеры из Библии тоже. Только где ты будешь
ободряться и ободрять других, поощрять к любви и добрым делам, если не
в собрании?! Знание и истина должны созидать. Что тебя сейчас
созидает? Только разрушает. Я тоже люблю Иегову, и собрание, поэтому
не считаю, что мы поступили неправильно. У каждого своя совесть. Ты
прекрасно знаешь, что никто не хочет никого "выгонять". Каждый понесёт
свою ношу, и ответит по своим делам перед Богом.
Впрочем, сейчас трудно что-либо сказать, чтобы это ободрило тебя...
Мы всегда вас любили и любим, верю, что увижу тебя ещё в собрании».

Ну что ж, время нас рассудит. Я никого не осуждаю и ни на кого не держу зла. В конце концов, такими их всех сделала организация, по отдельности они все – нормальные люди.
Комитет был в воскресенье 25-го мая, с учётом недели на подачу апелляции, объявление обещали сделать не раньше служебной встречи в пятницу 6-го июня. Ага, щас! Объявили в воскресенье после доклада 1-го июня. Как они торопились от меня избавиться! Перефразируя известную фразу из фильма, можно сказать: «Как говорил один мой друг, лишённый общения, я слишком много знал!».
К счастью, некоторые Свидетели меня не бросили и иногда звонят. И всегда спрашивают, как я себя чувствую. Чудаки! Отлично чувствую! Перечислю по пунктам:
1.Спокойствие на душе поразительное, я такого не испытывал последние 12 лет.
2.Фобии исчезают! Видно, психотерапевты правы, когда говорят, что участие в организации Свидетелей Иеговы отрицательно влияет на психику.
3.Нет никакого желания грешить и «срываться с цепи». Наоборот, есть желание вести себя ещё более праведно, потому что теперь не оправдаешься активным служением в собрании. Совсем отказался от алкоголя.
4.Семейные отношения улучшились. Уже не упрекаешь жену за невовремя сданный отчёт или ссору с сестрой в собрании. С женой живём почти 11 лет, и хотим быть вместе вечно. Зря старейшина так переживал!
5.Жизнь за пределами организации существует! Никакой апатии, подавленности и безысходности. Только мечты, надежды и планы. Такое ощущение, что жизнь только начинается. Кстати, пошёл учиться заочно, приобретаю ещё одну специальность.
6.На свете очень много интересных и порядочных людей.
7.Любые духовные вопросы я могу теперь обсуждать открыто, не боясь гневного осуждения.
8.Стал высыпаться. Ушли аритмия, раздражительность, хроническая усталость. Поставили начальником на работе, неплохо справляюсь.
9.Не считаю всё окружение враждебным. Благодаря этому легче решать многие вопросы.
10.Наконец-то смог заняться любимыми делами: сборка моделей самолётов, чтение исторической литературы, прогулки по набережной тёплыми вечерами.
11.Никакой озлобленности и желания навредить бывшим братьям и сёстрам.
12.И многое-многое другое…
И вообще, Общество нас по-чёрному обманывало, рассказывая об ужасах лишения общения. Конечно, это всего лишь бессовестные потуги удержать людей в организации.
George, 15 июл 2008 04:01 пишет:
Тесть и тёща не пожелали прекращать общение со мной, зная, что я не совершил тяжёлого греха. Более того, тесть захотел сам во всём разобраться, и попросил у меня больше информации об ОСБ, которую я ему с радостью предоставил. И его мировозрение резко изменилось, чего не ожидал никто! Он сам пришёл к старейшинам своего собрания и заявил, что желает со мной общаться и дальше. Следует отдать братьям должное, они отнеслись намного мягче к моему тестю, чем мои старейшины ко мне. Дали ему советы, ссылки на литературу и попросили всё обдумать. И не трогали его до тех пор, пока не приехал районный (у нас районы разные). Районный же по приезде три вечера вместе со старейшинами уговаривали тестя не нарушать указаний Общества. Он был непреклонен и привёл множество разоблачающего материала, сославшись на книги Френца. Старейшины были в ужасе! А тёща вообще учинила разгон, заявив, что Общество попросту заткнуло рот зятю. Дальше был анекдот. Районный спрашивает тёщу: "А откуда ты знаешь, за что твоего зятя лишили общения?" Тёща: "Он сам мне рассказал. Я же должна знать правду. Вдруг он моей дочери изменил". Районный возмущённо воскликнул: "Как он мог тебе всё рассказать?! Это же конфиденциальная информация!" Простите, братья, но остаётся только удивляться тому, что тысячи людей вверяют таким олигофренам свои души! В конце концов тестя пригласили на правовой комитет в субботу. Вот уж районному нечем было заняться! Устроил инквизицию на всю неделю вместо ободрения собрания! Тесть не отступил ни на шаг, и его исключили из собрания. Во вторник объявили о его смещении с должности служебного помощника, а, так как апелляцию он не захотел подавать, завтра объявят о его исключении из собрания. И снова я увидел христианскую любовь в действии - за всю неделю ему никто из собрания не позвонил и не ободрил! Хотя тесть, как и я, больше 12 лет отдал верному служению братьям и сёстрам. Ну что ж, Бог им всем Судья! Главное, что никому не удалось разрушить нашу на редкость дружную семью! И теперь нам ничего не страшно! Жену пока не трогают. А тёще дали кучу литературы и также попросили всё обдумать. Что будет с ними дальше - увидим. Но самое главное, я начал верить, что правда и человечность могут победить даже в суровых тисках тоталитарных организаций!
George, 10 дек 2008 06:12 пишет:
Уже не хочется бередить заживающую рану, но она сама напоминает о себе. Сижу, думаю, и никак до меня не доходит. Меня объявили ЛО 1-го июня. Жена всё ещё является СИ, хотя и не ходит на собрания. Прошло полгода, а ей никто из "любящих сестёр" даже не звонит, кроме одной мужественной близкой подруги! Ну пусть я - "христопродавец", но жена тут при чём? Я понимаю 1 Коринфянам 15:33, ну а как же лечение раненых овец? Один старейшина встретился с женой 1 раз. Разумеется, пред приездом районного, чтоб втык не получить. 2-й старейшина (кстати, председательствующий) даже не звонит, хотя столько водки в нашем доме перепил в своё время! Да-а-а!.. Христианская любовь в действии... Нельзя сказать, что мы в этом чрезмерно нуждаемся, но всё-таки...Кстати, у тёщи такая же ситуация.
George, 14 май 2009 23:24 пишет:
Что касается старейшин, то мне до них мало дела. Хуже, когда предают бывшие лучшие друзья. Недавно произошедший случай просто поверг меняв шок, хотя я уже ко многому привык. Жена шла по улице и пересеклась с бывшей подругой, являющейся СИ. Как вы думаете, с чего началось общение? Подруга с искажённым от страха лицом, тряся жену за рукав, дрожащим голосом спросила: "Ты ещё сестра? С тобой можно общаться?" Слушайте, ну Лаки на 100% прав, им всем срочно лечиться надо! Можно подумать, Иегова тут же молнию метнёт и убьёт эту ревностную Свидетельницу, если она начнёт беседу, не узнав религиозный статус человека! Вот такие случаи я пока труднее переношу. А впрочем, это тоже пройдет.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://gorizont.forumei.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 139
Дата регистрации : 2012-04-20

СообщениеТема: Re: История George    Вт Авг 05, 2014 5:55 pm

George, 08 май 2010 01:59 пишет:
Два года после исключения.
...решил также поделиться своими ощущениями, только с несколько бОльшим опытом — 1 июня исполнится 2 года, как я перестал быть Свидетелем Иеговы (Луки 1:1-3).
Не ждите от меня объективности — по отношению к себе любимому её в принципе быть не может. Всё будет очень субъективно. Но постараюсь передать все свои мысли и чувства как можно более правдиво. Кому интересно — прочитает, кому нет — и не надо. Если вдобавок кого-то ободрит — буду только рад.
Сразу скажу, что мне удалось остаться христианином, не являясь членом каких-либо конфессий. И если кто-то говорит, что за пределами собрания человек неминуемо упадёт духовно — это чушь, не верьте ни в коем случае! И если кто-то «слетел с катушек» после своего исключения, то это говорит не о жизненной необходимости посещения встреч собрания, а о том, что этот человек — досадное недоразумение в христианстве, умеющий сдерживать свои грешные порывы только с помощью страха перед разоблачением и правовыми мерами, а не из-за совести. На мой взгляд, у таких людей нет большого духовного будущего, и членство в какой-либо религиозной структуре не поможет им обмануть Бога, видящего их лукавые сердца! По моему глубокому убеждению, в человеке должен быть некий «стержень», побуждающий его верить в то, что правильно, поступать правильно и отстаивать то, что правильно, независимо от внешних обстоятельств. И если этого стержня нет — бестолку все книгоизучения, молитвы, проповеди. В какую бы обёртку вы ни завернули дерьмо, оно никогда не станет конфеткой! И я с некоторым сожалением и иронией наблюдаю за падением некоторых действующих Свидетелей Иеговы, имеющих безупречную репутацию ревностных проповедников, но не чурающихся плотских утех в свободное от теократической деятельности время. Мне это чуждо! Я за 13 лет совместной жизни сохранил верность своей жене и намерен придерживаться этого и дальше! Не курю, не напиваюсь, не употребляю наркотики. При любой возможности помогаю людям. Честен и трудолюбив. Не сребролюбив.
Считаю ли я Библию богодухновенным Писанием? Считаю, но немного не так, как Свидетели Иеговы. Даже находясь в рядах Организации, я тихонько посмеивался над нелепыми попытками ОСБ любой ценой оправдать библейских горе-героев. А сейчас я просто посмеиваюсь открыто. Например, я никогда не стал бы подкладывать жену под правителей ради собственного благосостояния, как это делал Авраам, попутно весело проводя время в шатре с Агарью и Хеттурой. И дочерей своих добровольно не отдал бы на поругание извращенцам, как это сделал Лот. И не стал бы для сохранения своей жизни выдавать себя на суде за представителя враждебной мне конфессии, как это сделал Павел. Не таскался бы по шлюхам, как Иуда. Не подражал бы коварству Давида и Соломона. Не обобрал бы хитростью бедных египетских работяг, как это сделал Иосиф. И этот список можно ещё долго продолжать. Да не стоит оправдывать злые поступки этих людей! Бог, скорее всего, включил их в Библию, чтобы мы ясно увидели, как не надо поступать. Вот такое отношение к Библии я сейчас имею. То, что правильно — беру на вооружение, а то, что неправильно — развиваю к этому отвращение. И, кстати, сохранил привычку читать Библию каждый день.

Как я отношусь к Свидетелям Иеговы? Хорошо отношусь. Я их не трогаю, они меня не трогают (шутка). А если честно, то я очень благодарен ОСБ за то, что они меня, ещё совсем молодого человека, приняли в своё время в свои ряды, развили любовь к духовному, задали правильное направление в жизни, научили отличать добро от зла. И я уже даже не по их публикациям, а на собственном жизненном опыте убедился, что христианский путь — самый лучший путь в жизни. Не псевдохристианский, а именно христианский. Другое дело, что жизнь не стоит на месте, и я вырос из этой рубашки, пришлось одевать новую. В рамках ОСБ мне стало уже тесно, организация уже стала препятствием для моего дальнейшего духовного роста. Последние несколько месяцев моего пребывания в собрании стали для меня настоящей пыткой. Видя это, старейшины милосердно избавили меня от этой пытки, за что я им тоже очень благодарен! И если бы меня не исключили два года назад, всё равно исключили бы сейчас. Хотя бы потому, что я всегда был горячим сторонником высшего образования, и вообще любого образования. И всегда поощрял братьев и сестёр учиться, даже будучи служебным помощником. Сейчас в собрании это не осталось бы ненаказанным. Собираюсь ли я восстанавливаться? Ни в коем случае! Да меня никто и не восстановит, зная мой "непокорный" дух и «ненавистные мыслительные способности». Даже если в организации смягчится политика в отношении исключённых, я стану просто добрым другом для Свидетелей Иеговы. Но наши пути сойдутся только в будущем, когда всё человечество по-настоящему объединится в поклонении истинному Богу. И не надо взывать к моему чувству благодарности к организации! В качестве примера: я очень благодарен средней школе за науку и воспитание. Но я же не могу из чувства благодарности оставаться вечным учеником. Как вы себе представляете 40-летнего дяденьку за партой, выводящего «Мама мыла раму»? Кроме того, я с организацией расплатился сполна. Четверо мужчин с моей скромной помощью стали Свидетелями Иеговы, из них трое уже служебные помощники, один из них без пяти минут старейшина. А в отдалённой территории успешно действует группа книгоизучения, у истоков которой стоял я. Да и многое другое можно перечислить. Конечно, это ничто по сравнению с работой тех же миссионеров, но я и не требую особого к себе отношения. Просто не надо делать из меня неблагодарную тварь, оторвавшуюся от своей заботливой матери. Я не чувствую за собой никакой вины. В конце концов, это организация меня обманом втянула в свои ряды, в то время как я был с ней предельно искренен и выкладывался в служении на сто процентов.

С исключёнными за грехи и продолжающими вести грешный образ жизни бывшими Свидетелями я не общаюсь. Нет желания. Я - «политический», и с «уголовниками» у меня нет ничего общего. А вот с «высокодуховными отступниками» отношения стараюсь поддерживать. Созваниваемся, встречаемся, общаемся. Но я не собираюсь брать главенство над из верой, и никому не позволю главенствовать над моей верой. И потому формирование новых религиозных структур — не моё. Равно как и вступление в какую-либо структуру. Хотя я признаю, что кому-то это может оказаться полезным. Тем, кто боится сделать шаг без авторитетных указаний сверху. Не зря ведь Иисус говорил, что не здоровые нуждаются во враче, а больные. Мне же в этой «больнице» пока делать нечего.
Проповедую ли я? Обязательно. Конечно, «неформально», как сказали бы Свидетели. Возможно, количественно я проповедую значительно меньше среднестатистического Свидетеля, зато делаю это во много раз искреннее. Люди это чувствуют и верят мне. И я уверен, что своей проповедью и христианским образом жизни продолжаю положительно влиять на людей. К примеру, у нас почти вся бригада курить бросила. И регулярные пьянки на работе прекратились. И самое главное, я проповедую и делаю добрые дела НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВТЯНУТЬ ЧЕЛОВЕКА В СВОЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, А ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ПРАВИЛЬНО И УГОДНО БОГУ.
Читаю ли я литературу Свидетелей Иеговы? Почти нет. Только если дадут что-нибудь на улице или выйдет новая интересная книга или статья. Здесь нет никакой принципиальности, просто мне неинтересно...
Как и в «Сторожевой башне», самовосхвалений у меня получилось очень много. Любой здравомыслящий человек спросит, неужели всё так хорошо и успешно? Неужели нет проколов и упущений? Конечно есть! Потерялось чувство спокойствия и довольства. Процентов на 40 я его уже восстановил, но впереди ещё колоссальный труд. Из-за этого возникла озлобленность. Но не обязательно на ОСБ, а на всю грязь этого мира. Я списываю это на обострённое чувство справедливости, из-за которого я, в общем-то, и порвал с Организацией. И из-за этой озлобленности я часто бываю несдержан в высказываниях и оборотах речи. А для восстановления доброго расположения духа пользуюсь присущим мне чувством юмора, но при этом нередко скатываюсь на пошлые шутки. Но хочу сказать, что эта проблема была у меня и в Организации. Просто я сейчас стал более открытым и искренним, и весь негатив вылез наружу.
К сожалению пока не обзавёлся настоящими друзьями. Мирских старых друзей оставил я по настоянию Организации. А друзья-Свидетели сейчас оставили меня. Последний в январе удалил меня из списка друзей на «Одноклассниках». Но это просто констатация факта, на самом деле меня это не очень угнетает (читай моё кредо Smile ) Кроме того, моя жена является для меня настоящим другом, и её семья тоже. Но в то же время я открыт для тех, для кого дружба — не пустой звук, а желание разделить с близким по духу человеком все радости и горести нашей непростой жизни.
Если вкратце, то это всё. Для чего я написал эту статью? В собрании людей пугают ужасами лишения общения. Говорят о том, что у отступников в лучшем случае апатия, а в худшем в них вселяется Сатана, и они становятся врагами истины. Я не просто на словах, а своей жизнью доказываю, что это не так. И пусть эту статью увидят не только DECODER со своей семьёй, но и заходящие на форум ревностные действующие Свидетели. Да и сам Сатана пусть увидит и получит смачную оплеуху! Спасибо всем, кто прочитал мой рассказ до конца, независимо от отношения к прочитанному! Я желаю всем настоящего духовного роста, любви, семейного счастья, искренней дружбы! Не теряйте веры, братья и сёстры! Без Бога и Христа наша жизнь лишена смысла, что бы ни говорили настоящие отступники от веры! И только благодаря этим величайшим личностям мы сможем жить вечно и оставаться при этом людьми, а не бешеными собаками, цепляющимися друг другу в горло!
Да пребудет со всеми нами Божье благословение!
George, 02 янв 2012 08:25 пишет:
Впрочем, прошло уже почти 4 года, так что за меня беспокоиться, скорее всего, уже не стоит. Но шокирующие события в моей жизни всё же порой происходят. Месяц назад мой тесть восстановился в собрании. Мучился он, бедняга, все эти годы без "руководящей и направляющей силы", и вот, наконец, решился. И теперь пытается снова всю нашу семью туда вернуть. Я ответил категорическим отказом, так он теперь со мной почти не общается и не здоровается. И всё бубнит, что дескать "а вот придёт Армагеддон!". И если бы не родившаяся недавно дочь (его внучка), он бы вообще забыл о моём существовании. Так что я теперь брат по несчастью для Cat Desmont. Ну и ладно! Я уже столько в своей жизни потерь испытал, что и собственную смерть боюсь не заметить. А вот он теряет очень много. Скоро эйфория от долгожданного общения со Свидетелями пройдёт, и наступят суровые трудовые будни. И вот когда тестюха снова увидит всю оборотную сторону членства в тоталитарной организации и испытает на себе "агапе" своих соверующих, он, наконец, поймёт, что в действительности никому мы в этой жизни не нужны кроме своей семьи. Прозрение будет страшное и тяжёлое, ведь не просто взглянуть правде в глаза и решиться второй раз покинуть организацию. Но оно обязательно произойдёт, потому что второй раз история повторяется только в виде фарса. Нет уже в собрании того духа, который был 4 года назад. Нет там нашей объединённой семьи. Нет у тестя былых преимуществ. Да и знает он уже поболее после прочтения Френца и Ададурова. И повторить после этого былую иллюзию счастья не удастся.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://gorizont.forumei.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 139
Дата регистрации : 2012-04-20

СообщениеТема: Re: История George    Вт Авг 05, 2014 6:10 pm

George, 15 окт 2012 05:28 пишет:
Летом этого года у меня впервые за 4 года после исключения случилась беседа со старейшиной. Назвать посещением в полном смысле её нельзя, но всё же... Некоторые форумчане попросили меня выложить протокол этой беседы, что я с удовольствием и делаю.
К 2010-му году нашей супружеской жизни исполнилось 13 лет. Пролетели, как одна неделя. Конечно, не всегда всё было гладко, но в целом я считаю наш брак очень счастливым. Единственное, чего нам не хватало, так это детей. Ну, тут мы сами были виноваты. Слишком долго предохранялись, предоставляя себя целиком Организации. А организм ответил: «Слушаю и повинуюсь!», атрофировав за ненадобностью способность к зачатию. А когда мы оставили активное служение и задумались о детях, было не то что бы поздно, но уже проблематично осуществить это желание. Но мы люди творческие, активные, руки (и остальные важные органы) не опускали. И вот свершилось долгожданное – однажды после работы любимая порадовала меня двумя полосками.
Сей факт мы решили скрыть от всех, кроме семьи. И нам это удавалось делать до тех пор, пока скрывать стало невозможно. Однажды необычно оттопыренный плащ заметила одна из сестёр, радостно поздравила мою жену, а затем не менее радостно сообщила об этом факте преднаду. Здесь я хочу отметить немаловажную деталь. Преднадом сейчас стал тот старейшина, с которым мы немало декалитров 60-процентной воды через себя пропустили, и который был наблюдателем на моём комитете, не допущенным в основной состав по причине новоиспечённости.

Здесь немного отступлю. В принципе, на этого стара я меньше всего был обижен. Хотя он и выступил самым первым свидетелем на комитете, обвинив меня в том, что я «сомневался в 1914-м годе». Цитата дословная. Бред, не правда ли? Что значит «сомневался в 1914-м годе?» Сомневался в том, что этот год был в истории человечества, что ли? При этом, правда, он дипломатично умолчал, что материалы о сотрудничестве ОСБ с ООН я получил именно от него. Но с другой стороны, он – один из немногих братьев, кто хоть как-то пытался меня логически переубедить, приводил какие-то разумные аргументы, а не махал шашкой. Помня это, я умудрился прийти к нему на церемонию бракосочетания во Дворец счастья, будучи уже год исключённым из собрания. И при этом с наглой улыбкой вынудил запечатлеть себя на всех групповых фотографиях и видео вместе с «непорочными овцами», званными на брак. Лучшей памяти я ему не мог оставить! Ну хулиган я, что уж тут поделаешь!
В общем, этот стар, как очень духовный и многоопытный муж, однозначно решил, что мы от радости ожидания прибавления в семействе готовы будем забыть былое и немедленно вернуться в собрание. В общем, следовал лозунгу «Лови момент!». Буквально на следующий день во время ужина раздался звонок на мобилке жены. Она, гладя на номер телефона на дисплее, ошарашено спросила у меня, отвечать или нет. Я не возражал. Стар радостно поздравил супругу и попросил разрешения прийти в гости в воскресенье. Жена опять ко мне с вопросительным выражением лица. А я-то догадался, что он «не один, а с кузнецом придёт», и подумал, что «кузнеца нам не надо». И поставил твёрдое условие – пусть приходит, но один. Тот на другом конце эфира помялся, но обещал прийти.

Кулинарные вкусы стара я за годы успел изучить, и как человек дружелюбный, решил подготовить всё необходимое для созидающего общения. Жена постаралась на славу. Итак, воскресенье, сидим, ждём. «Народ к разврату готов», полные холодильник и духовка тоже. Вместо звонка в дверь приходит SMS на телефон жены: «Извини, я сегодня никак не могу. Я позвоню позже». Рискну предположить, что в последний момент пастырь очнулся и решил не рисковать золотыми погонами. Потому что он не напоминал о себе следующие полтора года…
Ну да не беда! Всё приготовленное съестное изобилие совершенно не повредило моему скромному желудку. Вот только свою репутацию стар подмочил в моих глазах. Вот что говорит «Сторожевая башня» за 15 сентября 1999 года в статье «Почему надо исполнять обещанное» на странице 10: «Угождать Иегове и «пребывать в жилище Его» может только тот, кто заслуживает доверия, «кто клянется, хотя бы во вред себе, и не изменяет» (Псалом 15:1, 4, СК [14:1, 4])». Разумеется, мы с ним встреч после этого не искали. Вскоре после этих событий у нас родилась очаровательная дочурка, как мы и мечтали. И жизнь закрутила нас новым вихрем.

Летом 2012 года мы с коляской проходили через чужой двор. Там на лавочке сидел этот стар с другим братом, готовясь к посещению заинтересованного. Увидев нас, он подскочил, подбежал к жене и стал радостно приглашать её в недавно построенный Зал Царства на собрание. Затем он неожиданно подошёл ко мне и сказал: «Можно тебя на минуту?» Я отошёл вместе с ним, и у нас состоялся приблизительно такой диалог:

Стар: Ты не хочешь восстановиться в собрании?
Я: ? (пожимаю плечами)
Стар: Сколько уже прошло, 4 года?
Я: Да.
Стар: Ну, уже можно восстановиться (интересный момент, он что, на калькуляторе высчитал, что теперь можно восстановиться?)
Я: Хорошо, я буду иметь ввиду (и стараюсь своим видом показать, что считаю разговор законченным).
Стар: (не унимается) Ну ты подумай хорошо. В собрании становится всё лучше и лучше.
Я: (отворачиваясь) Хорошо, я подумаю.
Стар: Да ты не отворачивайся! В глаза мне смотри! (вот уж не думал, что старейшинская должность сделает из него такого хама!)
Я: (вскипая) Ты хочешь, чтобы я прямо здесь, на улице, принял решение? Почему ты не пришёл ко мне домой, чтобы мы могли в спокойной обстановке обсудить этот вопрос? У тебя ко мне есть конкретные предложения или ты просто поболтать решил? Вы ведь на комитете даже не упомянули возможность восстановиться в собрании.
Стар: Вот я тебе сейчас и рассказываю. Ты знаешь, что тебе нужно делать, чтобы восстановиться?
Я: Догадываюсь. Условия восстановления не изменились?
Стар: (напряжённо морщит лоб, думает и через минуту выдаёт) Я не знаю твоих условий.
Я: Я не выдвигал никаких условий. Я спрашиваю, со стороны Общества условия не изменились?
Стар: Нет, не изменились. Рассказать тебе, что нужно делать?
Я: Расскажи.
Стар: Тебе нужно написать письмо на имя председателя правового комитета. Комитет встретится с тобой и обсудит этот вопрос. Письмо я могу передать.
Я: Ну допустим. И вот начнут они мне задавать вопросы, доверяю ли я сейчас Обществу, что мне им отвечать?
Стар: Ну, я не знаю точно, что они записали в протоколе на комитете. Поэтому не могу тебе сказать точно, что они будут спрашивать.
Я: Так чего тогда ты ко мне подошёл? Может быть, пусть они тогда ко мне приходят?
Стар: (раздражённо) Я хочу, чтобы ты восстановился! И подошёл, чтобы сказать тебе об этом желании!
Я: Хорошо, я услышал тебя. Но от тебя уже ничего здесь не зависит. И ты сейчас побуждаешь меня идти на поклон к людям, которые меня попросту выперли. Вот скажи, они хотя бы попытались на комитете меня переубедить? Ну хорошо, ты пытался. А они пытались? Да они Библию всего один раз открыли! И то только потому, что так положено по протоколу. Это что, христианские пастыри? Это что, оказание духовной помощи брату? Да это ж просто расправа была, а не объективное разбирательство! Что я теперь должен делать? Туфлю им целовать, что ли?! Понимаешь, вы сделали одну очень большую ошибку. Вы меня выперли, но вы меня не переубедили. А для того, чтобы выпереть человека, много ума не надо. Пожилую сестру посади для этого – она справится. А вот переубедить человека – это уже заслуга. Вот когда ты научишься переубеждать, а не выпирать людей, тогда ты станешь настоящим старейшиной с большой буквы. Но я и сейчас открыт для диалога. Видишь, в чём между нами разница? Я готов обсуждать с вами любые духовные вопросы, а вы не готовы. Двери моего дома всегда открыты, а вы не приходите. Вот и ты обещал прийти, мы тебя до последнего ждали, угощение приготовили, а ты в последний момент передумал.
Стар: Не всегда получается так, как мы хотим.
Я: Возможно. Но ты обещал позвонить позже, а сам снова пропал на полтора года. Вот вы подготовьтесь хорошо, придите, посидим, обсудим создавшееся положение и возможные варианты. Вот тогда в спокойной обстановке и можно будет что-то решить.
Стар: Я, конечно, могу передать твои пожелания правовому комитету, но боюсь, что они не захотят с тобой встречаться.
Я: Знаешь, за 4 года вы научились жить без меня, я научился жить без вас. И мы можем продолжать так жить хоть до самой смерти. У меня всё в порядке. Как видишь, и в семейной жизни всё прекрасно. Я не приобрёл вредных привычек, читаю Библию, молюсь, проповедую, стараюсь вести праведный образ жизни.
Стар: Я рад за тебя.
Я: Так что я не до такой степени нуждаюсь в собрании, как некоторые другие люди. Но я прекрасно понимаю, что вам было бы приятно видеть меня снова в ваших рядах. И мне было бы приятно кое с кем из собрания общаться. Кстати, я бы иногда ходил в собрание, если бы со мной общались. Так раз уж у нас есть такое взаимное желание, давай вместе идти навстречу друг другу. Вы ведь ждёте шагов только от меня? А почему сами не хотите сделать шаги навстречу? Почему это должно быть игрой в одни ворота? Вы же меня исключили, я-то ведь об этом не просил. Так что вам в первую очередь надо делать шаги навстречу мне. Но я вовсе не собираюсь проявлять какую-то принципиальность, просто я реально понимаю, что меня этот комитет не восстановит. Но я также понимаю, что жизнь не стоит на месте. В Организации могут произойти какие-то изменения. И в составе комитета могут произойти изменения. Ведь за последние несколько лет процентов 80 старейшинских голов полетело. Вот если какие-нибудь из этих изменений произойдут – приходи, что-нибудь придумаем.

Старейшина кивнул головой, и мы разошлись в разные стороны. С тех пор я его не видел и не слышал…

Остаётся загадкой одно. Первая жена этого стара отреклась от общения. Причём она не собиралась делать такого официального принципиального шага. Но любящие пастыри подкараулили её по дороге с работы и заставили прямо на бульваре на коленках написать отречение. А сейчас этот стар, её бывший муж, перестрял меня на улице, тоже побуждая меня на ходу принять жизненно важное решение. Неужели жизнь людей ничему не учит? И ещё непонятно, что имел ввиду стар, когда говорил, что в собрании становится всё лучше и лучше? Грустно всё это…
George, 23 мар 2013 02:09 пишет:
Просто я совершенно не чувствую себя виноватым. И для моего возвращения в Организацию есть только 3 варианта:

1.Стары осознают, что они поступили несправедливо, и отменяют решение правового комитета (я не верю в такой вариант развития событий).
2.Меня убеждают в том, что я всё-таки согрешил. Я искренне раскаиваюсь и возвращаюсь (в такой вариант я верю ещё меньше).
3.И я и стары дружно лицемерим, и я притворно присоединяюсь к собранию (а оно мне надо?).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://gorizont.forumei.com
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: История George    

Вернуться к началу Перейти вниз
 
История George
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Диалог :: Жизнь :: Жизнь в организации :: Наши истории-
Перейти: